• Научная статья
  • 20 марта 2013
  • Открытый доступ

О РОЛИ КОММУНИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье обсуждается проблема обучения общению и развития коммуникативной компетенции в условиях языковой подготовки студентов с государственным (казахским) языком. Особое внимание уделяется методам и приемам, способствующим развитию коммуникативных умений и навыков, воспитанию положительных личностных качеств на занятиях по русскому языку.

Источники

  1. Бондаревская Е. В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитания // Педагогика. 2001. № 1. С. 17-24.
  2. Добрович А. Б. Общение: наука и искусство. М.: Яуза, 1996. 254 с.
  3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Эйдос: интернет-журнал. 2006. 5 мая [Электронный ресурс]. URL: http: // www. eidos.ru/journal/2006/0505.htm (дата обращения: 01.02.2013).
  4. Кан-Калик В. А., Ковалев Г. А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // Вопросы психологии. 1985. № 4. С. 9-16.
  5. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку // Молодой ученый. 2011. № 3. Т. 2. С. 118-121.
  6. Куницина В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение: учебник. СПб.: Питер, 2001. 544 с.

Информация об авторах

Касенова Нурсулу Амангельдиевна

Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова

Аубакирова Кымбат Файзулиевна

Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 марта 2013.

Ключевые слова

  • языковая подготовка
  • коммуникация
  • коммуникативная компетенция
  • методы и приемы обучения общению
  • положительные личностные качества
  • language training
  • communication
  • communicative competence
  • methods and techniques of teaching communication
  • positive personality qualities

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)