• Научная статья
  • 2 апреля 2013
  • Открытый доступ

ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

Аннотация

Статья посвящена проблеме восприятия и понимания текста на иностранном языке в процессе обучения чтению. Анализируются основные понятия процесса восприятия текста. Чтение рассматривается как психолингвистический процесс. Затрагиваются вопросы зрительного восприятия текста, психологические и лингвистические особенности восприятия текста.

Источники

  1. Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. М.: Высшая школа, 1970. 229 с.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие. Изд-е 6-е. М.: Академия, 2009. 336 с.
  3. Зильберман Л. И. Лингвистика текста и обучение чтению английской научной литературы. М.: Просвещение, 1983. 207 с.
  4. Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя. Изд-е 2-е. М.: Просвещение, 1983. 207 с.
  5. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 446 с.
  6. Фоломкина С. К. Обучение чтению: текст лекций по курсу «Методика преподавания иностранных языков». М., 1980. 75 с.

Информация об авторах

Мацкевич Ксения Олеговна

Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 2 апреля 2013.

Ключевые слова

  • психолингвистический процесс восприятия текста
  • зрительное восприятие текста
  • осмысление, понимание текста
  • письменный текст
  • psycholinguistic process of text perception
  • text visual perception
  • comprehension and understanding of text
  • written text

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)