• Научная статья
  • 2 апреля 2013
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ И СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ»

Аннотация

В статье представлена структура и показаны особенности электронного курса, предназначенного для обучения студентов неязыковых специальностей профессионально-ориентированной письменной речи. Обсуждаются возможности применения информационных и коммуникационных технологий. Обоснована эффективность использования электронного курса для обучения студентов различным жанрам письменной научной речи.

Источники

  1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
  2. Иванов В. Л. Структура электронного учебника // ИНФО. 2001. 110 c.
  3. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. СПб.: Союз, 2001. 192 с.
  4. Подготовка к изданию учебников и учебных пособий для вузов: практическое руководство / под ред. А. М. Малышенко. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2006. 175 с.
  5. Попов Н. С., Мильруд Р. П., Чуксина Л. Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: монография. М.: Машиностроение-1, 2002. 128 с.

Информация об авторах

Соколова Эльвира Яковлевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 2 апреля 2013.

Ключевые слова

  • электронный курс
  • структура курса
  • профессионально-ориентированная письменная речь
  • информационные и коммуникационные технологии
  • e-course
  • course structure
  • professionally-oriented written speech
  • information and communication technologies

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)