• Научная статья
  • 2 апреля 2013
  • Открытый доступ

СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Аннотация

В статье раскрывается понятие «системное обучение иностранному языку», которое рассматривается в контексте формирования иноязычной лексической компетенции. Внимание акцентируется на том, что в целях эффективного обучения иностранному языку необходимо разработать продуманную систему овладения иностранным языком, основанную на комплексном использовании рациональных методов обучения всем видам речевой деятельности.

Источники

  1. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1965. 227 с.
  2. Беляев Б. В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. М.: Просвещение, 1964. 135 с.
  3. Виноградов В. В. Основные типы лексических значений слов // Вопросы языкознания. 1953. № 5. С. 3-29.
  4. Мельников Г. К. Системный подход в лингвистике // Системные исследования: ежегодник-1972. М., 1972. С. 184-205.
  5. Харлов Г. А. Психологические закономерности системного обучения иноязычному лексическому материалу // Новые исследования в психологии. 1990. № 1 (3). С. 62-65.

Информация об авторах

Шостак Ирина Ивановна

Одесский национальный экономический университет, Украина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 2 апреля 2013.

Ключевые слова

  • системное обучение иностранному языку
  • виды речевой деятельности
  • семантизация
  • лексическая системность
  • семантическая системность
  • иноязычная лексика
  • system foreign language learning
  • types of speech activity
  • semantization
  • lexical systemacity
  • semantic systemacity
  • foreign language vocabulary

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)