СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация
В статье раскрывается понятие «системное обучение иностранному языку», которое рассматривается в контексте формирования иноязычной лексической компетенции. Внимание акцентируется на том, что в целях эффективного обучения иностранному языку необходимо разработать продуманную систему овладения иностранным языком, основанную на комплексном использовании рациональных методов обучения всем видам речевой деятельности.
Источники
- Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1965. 227 с.
- Беляев Б. В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. М.: Просвещение, 1964. 135 с.
- Виноградов В. В. Основные типы лексических значений слов // Вопросы языкознания. 1953. № 5. С. 3-29.
- Мельников Г. К. Системный подход в лингвистике // Системные исследования: ежегодник-1972. М., 1972. С. 184-205.
- Харлов Г. А. Психологические закономерности системного обучения иноязычному лексическому материалу // Новые исследования в психологии. 1990. № 1 (3). С. 62-65.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 2 апреля 2013.
Ключевые слова
- системное обучение иностранному языку
- виды речевой деятельности
- семантизация
- лексическая системность
- семантическая системность
- иноязычная лексика
- system foreign language learning
- types of speech activity
- semantization
- lexical systemacity
- semantic systemacity
- foreign language vocabulary
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»