• Научная статья
  • 8 мая 2013
  • Открытый доступ

РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ВЕБ-САЙТА APPLE)

Аннотация

Статья посвящена вопросам использования риторических фигур и тропов в креолизованных текстах виртуальной рекламы. Автор рассматривает и классифицирует использование риторических фигур в вербальном компоненте на уровне парадигматики и синтагматики и также предпринимает попытку проиллюстрировать их использование в визуальном компоненте поликодовых текстов.

Источники

  1. Баранов А. Н. Спор метафор: языковая метафора как средство аргументативного воздействия // Рекламный текст: семиотика и лингвистика, 2000. С. 201-209.
  2. Белова А. Д. Видеориторика в современном коммуникативном пространстве // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. К.: 2010. С. 22-34.
  3. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? [Электронный ресурс]. URL: http://emag.iis.ru/arc/ infosoc/emag.nsf/BPA (дата обращения: 13.03.2013).
  4. Крутько Т. Ергономічні характеристики віртуальної реклами [Электронный ресурс]. URL: http://archive.org.ua/archive/ 2008-04-28/mystyle.name/articles/43.html (дата обращения: 13.03.2013).
  5. Морозова О. Н. Политическая реклама в Интернет-пространстве Великобритании (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании): монография. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. 208 с.
  6. Эко У. О прессе // Пять эссе на темы поэтики. СПб., 2000. 86 с.
  7. http://www.apple.com/education/ipad/ (дата обращения: 14.02.2013).
  8. http://www.apple.com/ipad/features/ (дата обращения: 14.02.2013).
  9. http://www.apple.com/ipad-mini/features/ (дата обращения: 14.02.2013).
  10. http://www.apple.com/ipad/overview/ (дата обращения: 14.02.2013).
  11. http://www.apple.com/iphone/ (дата обращения: 14.02.2013).
  12. http://www.apple.com/iphone/built-in-apps/ (дата обращения: 14.02.2013).
  13. http://www.apple.com/iphone/design/ (дата обращения: 14.02.2013).
  14. http://www.apple.com/iphone/features/ (дата обращения: 14.02.2013).
  15. http://www.apple.com/ipod-nano/ (дата обращения: 14.02.2013).
  16. http://www.apple.com/ipod-touch/built-in-apps/ (дата обращения: 14.02.2013).
  17. http://www.apple.com/macbookair/design.html (дата обращения: 14.02.2013).
  18. http://www.apple.com/macbookair/features.html (дата обращения: 14.02.2013).
  19. http://www.apple.com/macbook-pro/design-retina/ (дата обращения: 14.02.2013).
  20. http://www.apple.com/macbook-pro/features-retina/ (дата обращения: 14.02.2013).
  21. http://www.apple.com/product-red/ (дата обращения: 14.02.2013).
  22. http://www.apple.com/sg/macbookair/design.html (дата обращения: 14.02.2013).
  23. http://www.apple.com/uk/ipad/overview/ (дата обращения: 14.02.2013).
  24. http://www.apple.com/uk/ipod-nano/ (дата обращения: 14.02.2013).
  25. http://www.apple.com/why-mac/faq/ (дата обращения: 14.02.2013).
  26. Kellner D. Media Culture. Cultural Studies, Identity and Politics between the Modern and the Postmodern. London – N. Y.: Routledge: Taylor & Francis Group, 2005. 368 p.
  27. Leeuwen Th. van. Discourse and Practice: New Tools for Critical Discourse Analysis. Oxford: Oxford University Press, 2008. 185 p.
  28. Urbanski H. Writing and the Digital Generation. Essays on New Media Rhetoric / Edited by H. Urbanski. North Carolina – London: McFarland & Company, Inc., Publishers Jefferson, 2010. 279 p.

Информация об авторах

Каратаева Мария Владимировна

Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, Украина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 8 мая 2013.

Ключевые слова

  • креолизованный текст
  • виртуальная реклама
  • риторические фигуры
  • визуальный компонент
  • вербальный компонент
  • creolized text
  • virtual advertisement
  • figures of speech
  • visual component
  • verbal component

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)