РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ВЕБ-САЙТА APPLE)
Аннотация
Статья посвящена вопросам использования риторических фигур и тропов в креолизованных текстах виртуальной рекламы. Автор рассматривает и классифицирует использование риторических фигур в вербальном компоненте на уровне парадигматики и синтагматики и также предпринимает попытку проиллюстрировать их использование в визуальном компоненте поликодовых текстов.
Источники
- Баранов А. Н. Спор метафор: языковая метафора как средство аргументативного воздействия // Рекламный текст: семиотика и лингвистика, 2000. С. 201-209.
- Белова А. Д. Видеориторика в современном коммуникативном пространстве // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. К.: 2010. С. 22-34.
- Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? [Электронный ресурс]. URL: http://emag.iis.ru/arc/ infosoc/emag.nsf/BPA (дата обращения: 13.03.2013).
- Крутько Т. Ергономічні характеристики віртуальної реклами [Электронный ресурс]. URL: http://archive.org.ua/archive/ 2008-04-28/mystyle.name/articles/43.html (дата обращения: 13.03.2013).
- Морозова О. Н. Политическая реклама в Интернет-пространстве Великобритании (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании): монография. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. 208 с.
- Эко У. О прессе // Пять эссе на темы поэтики. СПб., 2000. 86 с.
- http://www.apple.com/education/ipad/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/ipad/features/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/ipad-mini/features/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/ipad/overview/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/iphone/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/iphone/built-in-apps/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/iphone/design/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/iphone/features/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/ipod-nano/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/ipod-touch/built-in-apps/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/macbookair/design.html (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/macbookair/features.html (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/macbook-pro/design-retina/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/macbook-pro/features-retina/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/product-red/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/sg/macbookair/design.html (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/uk/ipad/overview/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/uk/ipod-nano/ (дата обращения: 14.02.2013).
- http://www.apple.com/why-mac/faq/ (дата обращения: 14.02.2013).
- Kellner D. Media Culture. Cultural Studies, Identity and Politics between the Modern and the Postmodern. London – N. Y.: Routledge: Taylor & Francis Group, 2005. 368 p.
- Leeuwen Th. van. Discourse and Practice: New Tools for Critical Discourse Analysis. Oxford: Oxford University Press, 2008. 185 p.
- Urbanski H. Writing and the Digital Generation. Essays on New Media Rhetoric / Edited by H. Urbanski. North Carolina – London: McFarland & Company, Inc., Publishers Jefferson, 2010. 279 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 8 мая 2013.
Ключевые слова
- креолизованный текст
- виртуальная реклама
- риторические фигуры
- визуальный компонент
- вербальный компонент
- creolized text
- virtual advertisement
- figures of speech
- visual component
- verbal component
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»