ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Сегодня с развитием современной науки и появлением новых технологий появились новые средства наглядности, такие как видеофильмы, произведения живописи, франкофонные блоги, презентация в режиме PowerPoint. В статье рассматривается значение реализации наглядности в условиях современного образовательного процесса при обучении иностранному языку. Отмечены возможности и преимущества использования наглядности и современные инструменты ее реализации. Приведены примеры использования современных средств наглядности в учебном процессе.
Источники
- Беляева Л. А. Иванова Н. В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2008. № 4. С. 36-41.
- Винайкина Н. П., Рогозина Л. Д. Использование произведений живописи на уроках французского языка // Иностранные языки в школе. 2006. № 1. С. 92-97.
- Кащук С. М. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях // Иностранные языки в школе. 2010. № 3. С. 35-42.
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 4-е изд. М.: Филоматис; Омега-Л, 2010. 480 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 8 мая 2013.
Ключевые слова
- наглядность
- средства обучения
- принцип наглядности
- языковая и неязыковая наглядность
- статичная и динамичная наглядность
- лингвострановедческая компетенция
- информационная компетенция
- информационно-коммуникационные технологии
- блог
- презентация
- visual methods
- training aids
- principle of visual methods
- language and non-language visual methods
- static and dynamic visual methods
- linguistic country-specific competence
- informational competence
- information-communication technologies
- blog
- presentation
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»