• Научная статья
  • 8 мая 2013
  • Открытый доступ

ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE В ФОРМИРОВАНИИ АВТОНОМИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА (ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Аннотация

В статье рассматривается потенциал использования платформы Moodle в активизации внеаудиторной самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей и в повышении их учебной автономии. Особое внимание уделено описанию и анализу опыта внедрения автономного обучения иностранному языку в электронной среде, представлены его преимущества.

Источники

  1. Глушкова И. И. Организация самостоятельной работы студентов в высшей школе // Известия КГТУ им. И. Раззакова. 2009. № 18. С. 38-40.
  2. Методические указания по разработке интерактивного учебно-методического комплекса дисциплин в обучающей системе Moodle. Томск: Изд-во Томского политех. ун-та, 2011. 88 с.
  3. Петренко С. П. Особенности организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов // Известия КГТУ им. И. Раззакова. 2009. № 18. С. 62-65.
  4. Плеханова М. В., Пигарёва Е. П. Особенности организации групповой работы студентов на базе электронной платформы Moodle в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 5. С. 144-149.
  5. Плеханова М. В., Хмелидзе И. Н. Принципы обучения немецкому языку как второму иностранному в техническом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 2 (9). С. 135-138.
  6. Хакимова А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий для организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 1. C. 128-129.
  7. Хмелидзе И. Н. Обучение иноязычной письменной речи студентов неязыковых специальностей на основе автономного подхода (немецкий язык, базовый курс): автореф. дисс. … канд. пед. наук. Ярославль, 2009. 22 с.
  8. Lernerautonomie und Fremdsprachenunterricht / hrsg. von H. Barkowski, H. Funk. Berlin: Cornelsen, 2004. 224 S.

Информация об авторах

Хмелидзе Ирина Николаевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Моор Эльвира Ивановна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 8 мая 2013.

Ключевые слова

  • образовательный потенциал платформы Moodle
  • обучающая среда
  • внеаудиторная самостоятельная работа студентов
  • учебная автономия
  • Moodle platform educational potential
  • teaching environment
  • students’ independent work
  • educational autonomy

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)