• Научная статья
  • 20 мая 2013
  • Открытый доступ

СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД КАК СРЕДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования стендового доклада в качестве средства осуществления рубежного контроля по дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе. Особое внимание уделяется развитию умений самообразования студентов. Описывается опыт преподавателей иностранных языков Национального исследовательского Томского политехнического университета, обучающих студентов делать стендовые доклады в виде презентации подготовленных ими постеров.

Источники

  1. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. СПб.: Четыре четверти, 2005. 208 с.
  2. Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
  3. Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4. С. 97-104.
  4. Wilson J. Task-Based Language Learning // ESP for the University. ELT Documents 123. Oxford: Pergamon Press in Association with the British Council, 1986. P. 27-64.

Информация об авторах

Асадуллина Лилия Ильгизовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 мая 2013.

Ключевые слова

  • стендовый доклад
  • постер
  • рубежный контроль
  • самостоятельная работа студентов
  • самообразование
  • workshop report
  • poster
  • midterm examination
  • students’ individual work
  • self-education

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)