СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД КАК СРЕДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
Аннотация
Статья посвящена проблеме использования стендового доклада в качестве средства осуществления рубежного контроля по дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе. Особое внимание уделяется развитию умений самообразования студентов. Описывается опыт преподавателей иностранных языков Национального исследовательского Томского политехнического университета, обучающих студентов делать стендовые доклады в виде презентации подготовленных ими постеров.
Источники
- Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. СПб.: Четыре четверти, 2005. 208 с.
- Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
- Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4. С. 97-104.
- Wilson J. Task-Based Language Learning // ESP for the University. ELT Documents 123. Oxford: Pergamon Press in Association with the British Council, 1986. P. 27-64.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 мая 2013.
Ключевые слова
- стендовый доклад
- постер
- рубежный контроль
- самостоятельная работа студентов
- самообразование
- workshop report
- poster
- midterm examination
- students’ individual work
- self-education
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»