• Научная статья
  • 20 мая 2013
  • Открытый доступ

ОБ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НАПИСАНИЮ АННОТАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития навыков академического письма студентов неязыковых направлений подготовки. Особое внимание уделяется написанию аннотации на занятиях по профессиональному иностранному языку. Даются рекомендации к оформлению аннотаций, приводятся примеры из учебных материалов, используемых автором на занятиях в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.

Источники

  1. Алтухова М. К. Творческая письменная речь (Creative Writing): учеб. пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 135 с.
  2. Роботова А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 47-54.
  3. Genres in Academic Writing [Электронный ресурс]: Report Abstracts. URL: http://www.uefap.com/writing/genre/ abstract.htm (дата обращения: 01.04.2012).
  4. Weissberg R., Buker S. Writing up Research. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents, 1990. 202 p.

Информация об авторах

Бескровная Людмила Вячеславовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 мая 2013.

Ключевые слова

  • профессиональный иностранный язык
  • обучение академическому письму
  • написание аннотации
  • professional foreign language
  • teaching academic writing
  • writing an annotation

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)