• Научная статья
  • 20 мая 2013
  • Открытый доступ

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье обсуждаются проблемы обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, говорится о необходимости использования современных методов обучения и факторе мотивации. В качестве одного из условий успешного овладения иностранным языком рассматривается речевая активность студентов. В связи с этим даётся толкование данного понятия. Приводятся результаты анкетирования студентов с целью выявления понимания ими этого понятия.

Источники

  1. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью. М.: Просвещение, 1988. 124 с.
  2. Еловая Н. Иностранный язык в вузе: опыт параллельного вхождения // Высшее образование в России. 1997. № 1. С. 96-98.
  3. Мальцева Н. А. Подготовка специалистов со знанием иностранных языков в высших учебных заведениях // Иностранные языки в школе. 2006. № 7. С. 11-19.
  4. Соболь Н. В. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире // Высшее образование сегодня. 2012. № 5. С. 57-60.
  5. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/Slovo, 2000. 264 c.
  6. Тюльнина В. П. О новом подходе к обучению иностранным языкам в техническом вузе // Горный журнал. 1996. № 7-8. С. 96-99.

Информация об авторах

Денина Ольга Оскаровна

Оренбургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 мая 2013.

Ключевые слова

  • иностранный язык
  • нелингвистические специальности
  • методы обучения
  • речевая активность
  • фактор мотивации
  • профессиональная коммуникация
  • анкетирование
  • foreign language
  • nonlinguistic specialities
  • teaching methods
  • speech activity
  • motivating factor
  • professional communication
  • survey

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)