• Научная статья
  • 3 июня 2013
  • Открытый доступ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ЧАСТЬ 2)

Аннотация

В статье продолжено рассмотрение концептуальных основ построения системы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза, приводится описание ее структуры и составляющих ее компонентов. Формулируются принципиальные отличия разработанной системы модульного обучения от традиционной системы обучения иностранному языку в техническом вузе.

Источники

  1. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учеб. пособие / под ред. П. И. Образцова. Орел: Изд-во ОГУ, 2005. 114 с.
  2. Салтовская Г. Н. Модульная технология обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2007. № 7. С. 7-11.
  3. Цыбанева В. А. Модульное обучение иноязычной аудитивной компетенции студентов-лингвистов: английский язык как второй иностранный: дисс.. канд. пед. наук. Пятигорск, 2009. 185 с.

Информация об авторах

Ковалева Юлия Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 июня 2013.

Ключевые слова

  • иноязычная коммуникативно-культурная компетенция
  • система модульного обучения иностранному языку
  • программа модульного обучения иностранному языку
  • самостоятельная работа студентов по иностранному языку
  • модель контроля в условиях модульного обучения
  • foreign language communicative-cultural competence
  • modular system of foreign language teaching
  • programme of modular system of foreign language teaching
  • students’ individual work on foreign language
  • monitoring model in conditions of modular teaching

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)