• Научная статья
  • 3 июня 2013
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования аутентичных видеоматериалов в обучении профессиональному иностранному языку студентов неязыкового вуза. Представлен опыт применения таких материалов с помощью мультимедийных средств, приведены примеры заданий, разработанных и опробованных автором на занятиях по дисциплине «Профессиональный английский язык» со студентами Института природных ресурсов Национального исследовательского Томского политехнического университета.

Источники

  1. Коваленко Н. С., Колбышева Ю. В. Этапы работы с видеоматериалами на иностранном языке в техническом вузе (на примере Института природных ресурсов ТПУ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 2 (9). С. 85-88.
  2. Макаровских А. В. Формирование интереса к изучению иностранного языка и будущей профессии через аутентичные видеоматериалы: на примере обучения студентов-химиков Томского политехнического университета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 7 (18). Ч. II. C. 106-108.
  3. Савицкая Н. С., Даниленко Р. М. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 2 (9). С. 152-153.

Информация об авторах

Остроумова Алина Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 июня 2013.

Ключевые слова

  • аутентичный видеоматериал
  • профессиональный иностранный язык
  • развитие умений и формирование навыков
  • самостоятельная работа студента
  • мультимедийные средства
  • интерактивная доска
  • authentic video material
  • professional foreign language
  • abilities development and skills formation
  • student’s independent work
  • multimedia means
  • interactive board

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)