• Научная статья
  • 3 июня 2013
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ VOICETHREAD ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования платформы интерактивной коммуникации Voicethread в обучении иностранному языку. Показан образовательный потенциал этой платформы, рассмотрены ее дидактические характеристики (автономность, многофункциональность, интерактивность и мультимедийность), описаны этапы работы, приведены примеры заданий.

Источники

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования: общие положения [Электронный ресурс]. URL: http://portal.tpu.ru:7777/departments/head/education/resourse/fond/Tab?id=99 (дата обращения: 24.04.2013).
  2. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2009. № 3. С. 26-31.
  3. Титова С. В. Филатова А. В. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных языков: учеб. пособие. М., 2010. 98 с.
  4. Braun A., Chlebnikow J. Digitale Medien im DaF-Unterricht [Электронный ресурс]. URL: http://businessgermanireland.pbworks.com/f/1_3Mi_Voicethread.pdf (дата обращения: 24.04.2013).

Информация об авторах

Халтурина Ольга Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 июня 2013.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку
  • платформа интерактивной коммуникации Voicethread
  • дидактические характеристики
  • этапы работы
  • мультимедийный контент
  • Интернет
  • teaching foreign language
  • interactive communication platform Voicethread
  • didactic characteristics
  • stages of work
  • multimedia content
  • the Internet

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)