• Научная статья
  • 20 июня 2013
  • Открытый доступ

КОНЦЕПТ ‘ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС’ КАК СИСТЕМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БИЗНЕС ПУБЛИЦИСТИКИ)

Аннотация

Статья посвящена изучению концепта ‘ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС’ на материале современной англоязычной бизнес публицистики. Концепт ‘ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС’ рассматривается как системное ментальное образование англоязычного делового сообщества. Содержание концепта описывается в рамках модели взаимодействующих способов познания.

Источники

  1. Заботкина В. И. Конвенциональность vs креативность в лексиконе (когнитивно-дискурсивный подход) // С любовью к языку: сб. науч. тр. М. - Воронеж: ИЯ РАН; Воронежский государственный университет, 2002. С. 123-130.
  2. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 390 с.
  3. Слышкин Г. Г. Лингвокультурный концепт как системное образование // Вестник ВГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2004. № 1. С. 29-34.
  4. http://www.businessdictionary.com/definition/financial-crisis.html (дата обращения: 11.06.2013).
  5. http://www.economist.com/node/21556903 (дата обращения: 11.06.2013).
  6. http://www.opednews.com/articles/-081005-599.html (дата обращения: 23.03.2013).
  7. http://www.sott.net/article/246596-The-Economic-Collapse-Is-Not-A-Single-Event (дата обращения: 11.06.2013).

Информация об авторах

Перелыгина Татьяна Анатольевна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июня 2013.

Ключевые слова

  • финансовый кризис
  • англоязычная бизнес публицистика
  • концепт
  • системное образование
  • модель взаимодействующих способов познания
  • financial crisis
  • English-language business publicism
  • concept
  • system formation
  • model of interacting ways of cognition

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)