ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье рассматриваются особенности проектной деятельности студентов неязыковых направлений подготовки в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза в процессе изучения иностранного языка. Анализируются основные функции этого вида деятельности. Приводятся требования и практические рекомендации по организации проектной деятельности в электронной среде.
Источники
- Киселёва М. В., Погосян В. А. Модели учебного взаимодействия в высокотехнологичной информационной образовательной среде [Электронный ресурс]. URL: http://fit-herzen-conf.ru/conf-2012/pogosyan.html (дата обращения: 23.01.2013).
- Плеханова М. В., Пигарёва Е. П. Особенности организации групповой формы работы студентов на базе электронной платформы Moodle в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 5 (16). С. 144-149.
- Полат Е. С. Метод проектов [Электронный ресурс]. URL: https://docs.google.com/document/d/13xOCJ50yaEkIzYq 2kuRf3nbzVDewud6fcIkMzFqyrq4/edit?pli=1 (дата обращения: 18.02.2013).
- Тулохонова Н. С. Формирование проектной деятельности студентов технического вуза в условиях предметной информационно-образовательной среды: автореф. дисс. … канд. пед. наук. Чита, 2009. 20 с.
Финансирование
Статья подготовлена в рамках государственного задания «Наука», тема № 6.2158.2011 «Исследование теории адаптации науки и высшего профессионального образования в условиях инновационных преобразований общества».
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 июня 2013.
Ключевые слова
- обучение иностранному языку в вузе
- проектная деятельность
- электронная информационно-образовательная среда
- learning foreign language in higher education establishment
- project activity
- electronic information-educational environment
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»