К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКИМ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ СТУДЕНТОВ I-II КУРСОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Аннотация
В статье рассматривается проблема целесообразности введения фразовых глаголов в процесс обучения английскому языку студентов I- II курсов неязыковых вузов. Показана роль фразовых глаголов в развитии умений и навыков устной и письменной речи. Особое внимание уделено источникам, используемым в обучении фразовым глаголам, которые являются важным стилистическим пластом английской лексики.
Источники
- Бохач Н. А. Методика обучения фразовым глаголам английского языка на I курсе языкового вуза: дисс. … канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2006. 211 с.
- Григорьев С. В. Фразовые глаголы. СПб.: Каро, 2003. 272 c.
- Христорождественская Л. П. Фразовые глаголы в разговорном английском. Минск: ТетраСистемс, 2012. 272 с.
- Gairns R., Redman S. Idioms and Phrasal Verbs. Intermediate. Oxford: Oxford University Press, 2011. 192 p.
- McCarthy M., O'Dell F. English Phrasal Verbs in Use. Cambridge: Cambridge University Press, 2004. 206 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 10 июля 2013.
Ключевые слова
- фразовые глаголы
- обучение английскому языку в неязыковом вузе
- тематический принцип отбора
- формирование навыков употребления фразовых глаголов
- phrasal verbs
- teaching the English language in nonlinguistic higher education establishment
- themed selection principle
- formation of skills of using phrasal verbs
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»