• Научная статья
  • 10 июля 2013
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКИМ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ СТУДЕНТОВ I-II КУРСОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема целесообразности введения фразовых глаголов в процесс обучения английскому языку студентов I- II курсов неязыковых вузов. Показана роль фразовых глаголов в развитии умений и навыков устной и письменной речи. Особое внимание уделено источникам, используемым в обучении фразовым глаголам, которые являются важным стилистическим пластом английской лексики.

Источники

  1. Бохач Н. А. Методика обучения фразовым глаголам английского языка на I курсе языкового вуза: дисс. … канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2006. 211 с.
  2. Григорьев С. В. Фразовые глаголы. СПб.: Каро, 2003. 272 c.
  3. Христорождественская Л. П. Фразовые глаголы в разговорном английском. Минск: ТетраСистемс, 2012. 272 с.
  4. Gairns R., Redman S. Idioms and Phrasal Verbs. Intermediate. Oxford: Oxford University Press, 2011. 192 p.
  5. McCarthy M., O'Dell F. English Phrasal Verbs in Use. Cambridge: Cambridge University Press, 2004. 206 p.

Информация об авторах

Нежведилова Лейли Абдулмежидовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июля 2013.

Ключевые слова

  • фразовые глаголы
  • обучение английскому языку в неязыковом вузе
  • тематический принцип отбора
  • формирование навыков употребления фразовых глаголов
  • phrasal verbs
  • teaching the English language in nonlinguistic higher education establishment
  • themed selection principle
  • formation of skills of using phrasal verbs

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)