• Научная статья
  • 10 июля 2013
  • Открытый доступ

ЭСТЕТИКА СОВРЕМЕННОГО ВЕНЕЦИАНСКОГО ТЕКСТА

Аннотация

В статье рассматривается венецианская поэзия XX-XXI вв., которая вместе с музыкальными, живописными, прозаическими текстами формирует целостный венецианский текст. В качестве примера эстетического единства венецианского текста в работе представлена сопоставительная характеристика двух современных романов о Венеции: Т. Скарпа «Стабат Матер» и С. Кэролл «Венецианские сумерки».

Источники

  1. Кэролл С. Венецианские сумерки. СПб.: Азбука, 2012. 256 с.
  2. Скарпа Т. Венеция — это рыба. М.: КоЛибри, 2011. 256 с.
  3. Топоров В. Н. Петербургский текст. М.: Наука, 2009. 820 с.
  4. Scarpa T. Stabat Mater. Torino: Einaudi, 2008. 144 p.

Информация об авторах

Хольмстрем Ирина Николаевна

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июля 2013.

Ключевые слова

  • эстетика
  • венецианская поэзия и музыка
  • венецианский текст
  • современная проза о Венеции
  • aesthetics
  • Venetian poetry and music
  • Venetian text
  • contemporary prose about Venice

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)