• Научная статья
  • 31 июля 2013
  • Открытый доступ

ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования дифференцированного подхода к овладению учебно-исследовательской компетенцией магистрантами технических вузов средствами иностранного языка. Выделены направления дифференциации, представлены функции, которые выполняет дифференцированный подход в процессе формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции в условиях модернизации образования.

Источники

  1. Комарова Ю. А. Методология реализации дифференцированного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции магистрантов образования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2012. № 3. С. 96-102.
  2. Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. М.: Педагогика, 1975. 184 c.
  3. Сагинова О. В. Трансформационные процессы в высшем образовании: монография. М.: Палеотип, 2005. 272 с.
  4. Трегубова Т. М., Масалимова А. Р., Сахиева Р. Г., Белякин А. М., Фахрутдинова А. В., Тазутдинова Э. Х., Уметбаева Д. А. Формирование академической мобильности студентов вузов за рубежом в условиях единого европейского образовательного пространства (по материалам отчета НИР лаборатории исследования зарубежного опыта профессионального образования) // Казанский педагогический журнал. 2009. № 2. С. 110-118.

Информация об авторах

Комарова Юлия Александровна

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Крашенинникова Наталья Николаевна

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 июля 2013.

Ключевые слова

  • учебно-исследовательская компетенция магистрантов
  • дифференцированный подход
  • дифференцированное обучение
  • формирование иноязычной учебно-исследовательской компетенции
  • educational and research competence of postgraduates
  • differentiated approach
  • differentiated learning
  • formation of foreign language educational and research competence

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)