• Научная статья
  • 31 июля 2013
  • Открытый доступ

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОМ И РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Аннотация

Все товарные знаки выполняют определенные прагматические функции, направленные на реализацию коммерческих намерений их владельцев. В статье рассматривается семантическая функция и ее подфункции, направленные на формирование положительной оценочности при восприятии того или иного товарного знака; показаны фоносемантические стратегии, реализуемые в процессе бренд-нейминга.

Источники

  1. Стадульская Н. А. Классификация номинативных единиц, объединенных под общим термином «фармацевтическое рекламное имя» // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2007. № 3 (3): в 3-х ч. Ч. III. С. 209-211.
  2. Стадульская Н. А. Функциональная направленность прагматонима в манипулятивной коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. 2007. № 20. С. 134-140.
  3. Algeo J. Blends, a Structural and Systematic View // American Speech. 1977. P. 47-64.
  4. BBC English Dictionary. Glasgow: Harper Collins Publishers, 1995. 1371 p.
  5. Dunkling L. The Guinness Book of Names. London, 1989. 899 p.
  6. Clifton R., Ahmad S. Brands and Branding. Bloomberg Press, 2009.

Информация об авторах

Стадульская Наталья Александровна

Пятигорский государственный лингвистический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 июля 2013.

Ключевые слова

  • семантика
  • фоносемантика
  • товарный знак
  • бренд-нейминг
  • рекламный дискурс
  • концепция идеального бренда
  • semantics
  • phonosemantics
  • trademark
  • brand-naming
  • advertising discourse
  • ideal brand conception

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)