• Научная статья
  • 31 июля 2013
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦ-НЕДЕЛИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

В статье рассматривается проблема повышение мотивации у студентов неязыковых специальностей к изучению иностранного языка посредством привлечения их к участию в конференц-неделях. Проанализированы основные виды мотивации и рассмотрен опыт проведения конференц-недель в Национальном исследовательском Томском политехническом университете, способствующих ее росту. Особое внимание уделяется мероприятиям, организуемым в рамках конференц-недель.

Источники

  1. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. 288 с.
  2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. 2-е изд. М.: Логос, 2002. 384 с.
  3. Методические рекомендации по организации и проведению конференц-недели в ТПУ [Электронный ресурс]. Томск, 2011. URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-202077.html (дата обращения: 03.07.2013).
  4. Поляков О. Г. Когнитивные и аффективные факторы успешного обучения иностранному языку в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2012. № 7. Ч. 1. С. 162-164.
  5. Поляков О. Г. Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации // Alma mater (Вестник высшей школы). 2004. № 3. С. 23-26.
  6. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969. 317 с.

Информация об авторах

Сумцова Ольга Витальевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 июля 2013.

Ключевые слова

  • конференц-неделя
  • внешняя мотивация
  • внутренняя мотивация
  • коммуникативная компетенция
  • иноязычное общение
  • conference week
  • extrinsic motivation
  • intrinsic motivation
  • communicative competence
  • foreign language communication

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)