ЗНАЧЕНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИ МАРКИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ В РАССКАЗЕ Г. Х. МАНРО “TOBERMORY“
Аннотация
Статья посвящена стилистически маркированным языковым единицам как основе лингвопоэтического анализа. В художественном тексте данные единицы реализуют свой потенциал в разной степени, для определения которой была введена категория относительной лингвопоэтической значимости. Разные типы маркированных языковых единиц и их значение проиллюстрированы на материале рассказа Г. Х. Манро “Tobermory“.
Источники
- Ахманова О. С. Cловарь лингвистических терминов. М.: Советская Энциклопедия, 1966. 608 с.
- Гюббенет И. В. Основы филологической интерпретации литературно-художественного текста. М.: Изд-во МГУ, 1991. 205 с.
- Липгарт А. А. Основы лингвопоэтики. М.: КомКнига, 2006. 168 с.
- Drake R. Saki: Some Problems and a Bibliography. Austin: University of Texas, 1962. 26 p.
- Maxey R. Children are Given us to Discourage Our Better Instincts: The Paradoxical Treatment of Children in Saki’s Short Fiction [Электронный ресурс]. URL: http://jsse.revues.org/442 (дата обращения: 11.07.2013).
- Munro H. H. Collected Short Stories of Saki. Ware, Hertfordshire: Wordsworth Editions Limited, 1993. 494 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 16 августа 2013.
Ключевые слова
- лингвопоэтический анализ
- стилистически маркированные единицы
- ингерентная коннотация
- адгерентная коннотация
- категория относительной лингвопоэтической значимости
- linguo-poetic analysis
- stylistically marked units
- inherent connotation
- adherent connotation
- category of relative linguo-poetic significance
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»