• Научная статья
  • 3 сентября 2013
  • Открытый доступ

АНАЛИЗ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМЕРИИ

Аннотация

В статье анализируется смысловая структура рекламы парфюмерии. Автор предлагает методику анализа семантики рекламы на основе выделения актантов рекламного произведения с последующим делением смысла рекламы на смысловые модели и отдельные смыслы. В результате применения данной методики возможно исследовать семантику рекламы любых других товаров, а также изучать план выражения рекламы, использовав семантическую структуру как точку опоры, то есть изучать передачу конкретных смыслов в тексте и зрительном образе рекламы.

Источники

  1. Большая советская энциклопедия. Изд-е 3-е. М.: Советская энциклопедия, 1978. Т. 13. 504 с.
  2. Лазарева Э. А. Сказочная реальность современной российской рекламы // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Воронеж, 2001. Вып. 3-4. С. 74-78.
  3. Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. 685 с.
  4. Морозова И. Структурный анализ рекламного пространства. // Рекламные технологии. 2002. № 2. С. 29-33.
  5. Назаров М., Горбунова С. Рекламное послание в зеркале семиотики // Рекламные технологии. 2001. № 4. С. 10-13.

Информация об авторах

Горелик Полина Леонидовна

Южно-Уральский государственный медицинский университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 сентября 2013.

Ключевые слова

  • семантика рекламы
  • рекламный образ
  • метод бренд-мэппинга
  • семантическое ядро рекламы
  • смысловая модель
  • semantics of advertising
  • advertising image
  • method of brand-mapping
  • semantic core of advertising
  • semantic pattern

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)