• Научная статья
  • 3 сентября 2013
  • Открытый доступ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье описывается профессиональный портрет выпускника технического вуза, созданный на основе сопоставительного анализа компетенций инженера в соответствии с реестром Европейской федерации национальных инженерных ассоциаций, целей рабочей программы вуза и видов деятельности и развиваемых ими умений и навыков при использовании методов активного обучения в процессе обучения профессиональному иностранному языку.

Источники

  1. Алексеева Л. Е. Методика обучения профессионально-ориентированному иностранному языку: метод. пособие. СПб.: Филолог. фак-т СПбГУ, 2007. 136 с.
  2. Коваленко Н. С. Роль социокультурной компетенции в обучении иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 5 (23). Ч. 2. C. 110-112.
  3. Реестр ФЕАНИ [Электронный ресурс] // Агентство по аккредитации программ инженерного образования. URL: http://www.aapee.ru/index.php/reestr (дата обращения: 02.07.2013).
  4. Смышляева Л. Г., Сивицкая Л. А. Педагогические технологии активизации обучения в высшей школе. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2008. 190 с.
  5. Стандарт основной образовательной программы Томского политехнического университета / под ред. А. И. Чучалина. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2008. 60 с.

Информация об авторах

Макаровских Александра Викторовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 сентября 2013.

Ключевые слова

  • профессиональный иностранный язык
  • инженерное образование
  • методы активного обучения
  • профессиональный портрет выпускника
  • professional foreign language
  • engineering education
  • active learning methods
  • graduate’s professional portrait

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)