• Научная статья
  • 3 сентября 2013
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ WEB 2.0 В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ

Аннотация

Использование инструментов Web 2.0 в процессе обучения переводу становится привычным и обыденным благодаря современным мобильным средствам связи и свободному доступу к интернету. Информационные технологии позволяют более эффективно и интенсивно проводить обучение переводу, способствуют формированию языковой и коммуникативной компетенций, открывают широкие возможности для раскрытия творческого потенциала и языковых способностей учащихся.

Источники

  1. Герасименко Т. Л., Грубин И. В., Гулая Т. М., Жидкова О. Н., Романова С. А. Развитие языковой компетенции у студентов неязыкового вуза с помощью смарттехнологий в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 1. С. 3-6.
  2. Герасименко Т. Л., Грубин И. В., Гулая Т. М., Жидкова О. Н., Романова С. А. Smart-технологии (вебинар, социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 5. С. 9-12.
  3. Герасименко Т. Л., Гулая Т. М. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку // Открытое образование. 2013. № 1. С. 73-76.
  4. Нисилевич А. Б., Стрижова Е. В., Харитонова О. В., Каменева Н. А. Another Approach to Education (on Alternative Methods of Foreign Language Teaching and Learning) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 8. Ч. 1. С. 127-130.
  5. Chartrand R. From Podcasting to YouTube: How to Make Use of Internet 2.0 for Speaking Practice // Insights on Teaching Speaking in TESOL / ed. by T. Stewart. Alexandria, VA: TESOL, 2009. P. 91-106.
  6. Pélissier C., Qotb H. Réseaux sociaux et apprentissage des langues – Spécificités et rôles de l'utilisateur [Электронный ресурс] // Apprentissage des langues et systèmes d'information et de communication, Alsic. 2012. Vol. 15. № 2. URL: http://alsic.revues.org/2513 (дата обращения: 01.08.2013).
  7. www.diplomatie.gouv.fr

Информация об авторах

Романова Светлана Анатольевна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 сентября 2013.

Ключевые слова

  • инструменты Web2.0
  • обучение второму иностранному языку
  • компетенция
  • аудиои видеоподкасты
  • последовательный перевод
  • Web2.0 tools
  • second foreign language teaching
  • competence
  • audioand video podcasts
  • sequential translation

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)