ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА КЕЙСОВ
Аннотация
Статья посвящена изучению проблемы повышения мотивации студентов технического вуза к овладению иностранным языком посредством применения метода кейсов. Работа с кейсом делает занятие более интересным, способствует активности обучаемых, увеличивает их самостоятельность, что существенно повышает их мотивацию и уровень владения иностранным языком.
Источники
- Емельянова Н. А. Формирование оптимальной мотивации овладения иностранным языком студентами неязыкового вуза: дисс. … к. психол. н. М., 2002. 229 с.
- Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1983. Т. 2. Деятельность. Сознание. Личность. 320 с.
- Орлов Ю. М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: автореф. дисс. … д. психол. н. М., 1984. 30 с.
- Раицкая Л. К. Методы активного обучения языку профессии в магистратуре (на примере кейс стадиз) // Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: мат-лы междунар. конф. (Москва, 25-26 марта 2008 г.). М.: Изд-во РУДН, 2008. С. 239-243.
- Смолянинова О. Г. Дидактические возможности метода case study в обучении студентов [Электронный ресурс]. URL: http://ipps.institute.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/53.pdf (дата обращения: 25.07.2013).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 27 сентября 2013.
Ключевые слова
- метод кейсов
- обучение иностранному языку студентов технического вуза
- мотивация
- уровень мотивации к успеху
- the case method
- foreign language teaching of technical university students
- motivation
- the level of achievement motivation
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»