К ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА И СТРУКТУРИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ)» СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Аннотация
В статье обсуждается проблема отбора и структурирования содержания обучения дисциплине «Иностранный язык» магистрантов экономического профиля. Особое внимание уделяется предметному аспекту содержания обучения данной дисциплине. Описан опыт кафедры иностранных языков в сфере экономики, бизнеса и финансов Института экономики и финансов Казанского (Приволжского) федерального университета.
Источники
- Баклашова Т. А. Виртуальная обучающая среда Moodle в лингвокультурной подготовке студентов экономического профиля // Теория и практика общественного развития. 2013. № 9.
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 336 с.
- Дикова Е. С. Современные подходы к обучению иностранным языкам в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 4 (11). С. 65-69.
- Поляков О. Г. Концепция профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе: дисс.. докт. пед. наук. Тамбов, 2004. 308 c.
- Tomlinson B. Materials development for language learning and teaching // Language Teaching. 2012. Vol. 45/2. P. 143-179.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 27 сентября 2013.
Ключевые слова
- содержание обучения
- предметный аспект содержания обучения
- профессиональная направленность обучения
- учебные материалы
- аутентичный текст
- content of teaching
- thematic aspect of teaching content
- vocational training orientation
- training materials
- authentic text
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»