• Научная статья
  • 27 сентября 2013
  • Открытый доступ

К ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА И СТРУКТУРИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ)» СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Аннотация

В статье обсуждается проблема отбора и структурирования содержания обучения дисциплине «Иностранный язык» магистрантов экономического профиля. Особое внимание уделяется предметному аспекту содержания обучения данной дисциплине. Описан опыт кафедры иностранных языков в сфере экономики, бизнеса и финансов Института экономики и финансов Казанского (Приволжского) федерального университета.

Источники

  1. Баклашова Т. А. Виртуальная обучающая среда Moodle в лингвокультурной подготовке студентов экономического профиля // Теория и практика общественного развития. 2013. № 9.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 336 с.
  3. Дикова Е. С. Современные подходы к обучению иностранным языкам в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 4 (11). С. 65-69.
  4. Поляков О. Г. Концепция профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе: дисс.. докт. пед. наук. Тамбов, 2004. 308 c.
  5. Tomlinson B. Materials development for language learning and teaching // Language Teaching. 2012. Vol. 45/2. P. 143-179.

Информация об авторах

Полякова Оксана Викторовна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 27 сентября 2013.

Ключевые слова

  • содержание обучения
  • предметный аспект содержания обучения
  • профессиональная направленность обучения
  • учебные материалы
  • аутентичный текст
  • content of teaching
  • thematic aspect of teaching content
  • vocational training orientation
  • training materials
  • authentic text

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)