• Научная статья
  • 15 октября 2013
  • Открытый доступ

ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ЗОНЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Аннотация

В статье рассматриваются виды деловой опосредованной коммуникации, которые осуществляются с помощью виртуальных технических каналов: СМИ, Интернет. На примере англоязычного делового интернет-дискурса авторы анализируют основные признаки данного вида коммуникации. Особое внимание уделяется понятию гипертекстуальности как определенному способу размещения, запроса и получения информации.

Источники

  1. Буторина Е. П. Конвенции в деловой интернет-коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9. Ч. 2. С. 54-56.
  2. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: учебник. Изд-е 2-е, перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 272 с.
  3. Купер И. Р. Гипертекст как форма коммуникации [Электронный ресурс] // Социологический журнал. 2000. № 1-2. URL: http://www.nir.ru/sj/sj/sj1-2-00kuper.html (дата обращения: 11.07.13).
  4. Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2000. 880 с.
  5. Grice H. P. Logic and Conversation // Syntax and Semantics / ed. by P. Cole and J. L. Morgan. N. Y.: Academic Press, 1975. Vol. 3. P. 41-58.

Информация об авторах

Литвинов Александр Викторович

Российский университет дружбы народов, г. Москва

Матюшенко Виктория Владиславовна

Российский университет дружбы народов, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2013.

Ключевые слова

  • деловая коммуникация
  • каналы коммуникации
  • нормы общения
  • гипертекст
  • глобальность общения
  • business communication
  • communication channels
  • standards of communication
  • hypertext
  • communication globality

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)