• Научная статья
  • 12 ноября 2013
  • Открытый доступ

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СО СТУДЕНТАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ»

Аннотация

В статье рассматривается проблема и обобщается опыт применения инновационных технологий на занятиях по иностранному языку в высшей школе. Приводятся примеры упражнений, разработанных для занятия по теме «Pursuit of Happiness» и предназначенных для студентов специальности «Организация и технология защиты информации», изучающих английский язык в профессиональном контексте.

Источники

  1. Гербенюк О. С. Лекция 7. Формы проблемно-развивающего обучения [Электронный ресурс] // Общая педагогика: курс лекций / Калинингр. гос. ун-т. Калининград, 1996. URL: http://bookucheba.com/page/pedagogs/ist/ist-4--idz-ax251--nf-8.html (дата обращения: 01.09.2013).
  2. Григорьева А. В., Ширяева Т. А. Модульная система как фактор оптимизации подготовки учащихся к сдаче стандартизированных экзаменов (на примере английского языка) // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2012. № 3. C. 197-199.
  3. Добрынина О. Л. Проблемно-аксиологический подход к преподаванию иностранного языка в вузе // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2007. № 3 (3). Ч. II. C. 55-57.
  4. Захарова Г. В. Психолингвистические основы коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия: Педагогические науки. Волгоград: Перемена, 2006. № 3. С. 87-92.
  5. Котова О. А. Интенсификация формирования речевых навыков посредством использования в учебном процессе аудиовизуальных и компьютерных средств // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Омск. 2011. № 1 (7). С. 131-135.
  6. Ларионова М. В. О проблеме профильно-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9. Ч. 1. С. 94-96.
  7. Мельникова Е. П. Способность к критическому мышлению как критерий качества подготовки специалистов // Среднее профессиональное образование. 2009. № 4. С. 63-66.
  8. Шишмолина Е. П. Личностно-ориентированная технология проектного обучения иноязычному общению в сфере профессиональной коммуникации // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2011. Т. 60. № 6. С. 51-54.
  9. Ярмина Т. Н. Обучение иноязычной социокультурной компетенции студентов-лингвистов на базе чтения юмористической литературы (английский язык продвинутый этап): автореф. дисс. … канд. пед. наук. Пятигорск, 2008. 20 с.

Информация об авторах

Гончарова Елена Анатольевна

Пятигорский государственный лингвистический университет

Микаелян Марина Евгеньевна

Пятигорский государственный лингвистический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 ноября 2013.

Ключевые слова

  • инновационные образовательные технологии
  • личностно-ориентированный подход
  • технология коммуникативного обучения
  • технология проблемного обучения
  • технология развития критического мышления
  • innovative educational technologies
  • student-centered approach
  • communicative teaching technology
  • technology of problem-based teaching
  • technology of critical thinking development

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)