• Original research article
  • November 12, 2013
  • Open access

ATTEMPT OF USING INNOVATIVE TECHNOLOGIES ON ENGLISH CLASSES WITH STUDENTS STUDYING WITHIN SPECIALITY “ORGANIZATION AND TECHNOLOGY OF INFORMATION SECURITY”

Abstract

The article considers the problem and generalizes the attempt of applying innovative technologies in the classes of a foreign language in Higher School. The examples of exercises developed for the class on the topic “Pursuit of Happiness” and intended for students of the speciality “Organization and Technology of Information Security”, studying the English language in a professional context are given.

References

  1. Гербенюк О. С. Лекция 7. Формы проблемно-развивающего обучения [Электронный ресурс] // Общая педагогика: курс лекций / Калинингр. гос. ун-т. Калининград, 1996. URL: http://bookucheba.com/page/pedagogs/ist/ist-4--idz-ax251--nf-8.html (дата обращения: 01.09.2013).
  2. Григорьева А. В., Ширяева Т. А. Модульная система как фактор оптимизации подготовки учащихся к сдаче стандартизированных экзаменов (на примере английского языка) // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2012. № 3. C. 197-199.
  3. Добрынина О. Л. Проблемно-аксиологический подход к преподаванию иностранного языка в вузе // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2007. № 3 (3). Ч. II. C. 55-57.
  4. Захарова Г. В. Психолингвистические основы коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия: Педагогические науки. Волгоград: Перемена, 2006. № 3. С. 87-92.
  5. Котова О. А. Интенсификация формирования речевых навыков посредством использования в учебном процессе аудиовизуальных и компьютерных средств // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Омск. 2011. № 1 (7). С. 131-135.
  6. Ларионова М. В. О проблеме профильно-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9. Ч. 1. С. 94-96.
  7. Мельникова Е. П. Способность к критическому мышлению как критерий качества подготовки специалистов // Среднее профессиональное образование. 2009. № 4. С. 63-66.
  8. Шишмолина Е. П. Личностно-ориентированная технология проектного обучения иноязычному общению в сфере профессиональной коммуникации // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2011. Т. 60. № 6. С. 51-54.
  9. Ярмина Т. Н. Обучение иноязычной социокультурной компетенции студентов-лингвистов на базе чтения юмористической литературы (английский язык продвинутый этап): автореф. дисс. … канд. пед. наук. Пятигорск, 2008. 20 с.

Author information

Elena Anatol'evna Goncharova

Pyatigorsk State Linguistic University

Marina Evgen'evna Mikaelyan

Pyatigorsk State Linguistic University

About this article

Publication history

  • Published: November 12, 2013.

Keywords

  • инновационные образовательные технологии
  • личностно-ориентированный подход
  • технология коммуникативного обучения
  • технология проблемного обучения
  • технология развития критического мышления
  • innovative educational technologies
  • student-centered approach
  • communicative teaching technology
  • technology of problem-based teaching
  • technology of critical thinking development

Copyright

© 2013 The Author(s)
© 2013 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)