• Научная статья
  • 12 ноября 2013
  • Открытый доступ

КОММУНИКАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена проблеме коммуникативного обучения русскому языку как иностранному. Показано, что формируемая коммуникативная компетенция базируется на языковых знаниях и умениях, применяемых как в учебном процессе, так и в повседневной жизни иностранных студентов. Представлен образец занятия, в котором используются различные виды коммуникативных заданий.

Источники

  1. Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): учеб. пособие. М.: Изд-во РУДН, 2007. 185 с.

Информация об авторах

Муллинова Ольга Александровна

Кубанский государственный технологический университет

Муллинова Татьяна Александровна

Кубанский государственный технологический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 ноября 2013.

Ключевые слова

  • коммуникативность
  • русский язык как иностранный
  • коммуникативные ситуации
  • языковой материал
  • коммуникативные задания
  • communicativeness
  • Russian as foreign language
  • communicative situations
  • language material
  • communicative tasks

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)