• Научная статья
  • 22 ноября 2013
  • Открытый доступ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье рассматривается состояние проблемы формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя иностранного языка. Анализируются причины данной проблемы. Приводятся результаты анкетирования и тестирования, проведенных с целью выявления степени сформированности профессиональной лексической компетенции студентов факультета иностранных языков.

Источники

  1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. 6-е изд-е, стер. М.: Академия, 2009. 336 с.
  2. Пассов Е. И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. Воронеж: Изд-во ВГПИ, 1975. 283 с.
  3. Шамов А. Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. С. 19-25.

Информация об авторах

Андреенко Татьяна Николаевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 22 ноября 2013.

Ключевые слова

  • профессиональная лексическая компетенция будущего учителя иностранного языка
  • педагогическая практика
  • профессионально-ориентированная лексика
  • адекватная речевая реакция
  • professional lexical competence of future foreign language teacher
  • pedagogical practice
  • professional-oriented vocabulary
  • adequate verbal response

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)