СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье рассматривается состояние проблемы формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя иностранного языка. Анализируются причины данной проблемы. Приводятся результаты анкетирования и тестирования, проведенных с целью выявления степени сформированности профессиональной лексической компетенции студентов факультета иностранных языков.
Источники
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. 6-е изд-е, стер. М.: Академия, 2009. 336 с.
- Пассов Е. И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. Воронеж: Изд-во ВГПИ, 1975. 283 с.
- Шамов А. Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. С. 19-25.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 22 ноября 2013.
Ключевые слова
- профессиональная лексическая компетенция будущего учителя иностранного языка
- педагогическая практика
- профессионально-ориентированная лексика
- адекватная речевая реакция
- professional lexical competence of future foreign language teacher
- pedagogical practice
- professional-oriented vocabulary
- adequate verbal response
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»