• Научная статья
  • 29 ноября 2013
  • Открытый доступ

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения письму на иностранном языке как одному из видов речевой деятельности. Особое внимание уделяется отличительным особенностям, которые существуют между письменной речью и устной речью. При обучении письму на иностранном языке выделяются несколько этапов работы. Для оптимизации процесса обучения письму необходимо наличие современного технического оснащения.

Источники

  1. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
  2. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982. 373 с.
  3. Демьяненко М. Я., Лазаренко К. А., Кислая С. В. Основы общей методики иностранных языков. Киев: Высшая школа, 1976. 281 с.
  4. Мусницкая Е. В. Обучение письму. М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1983. 58 с.

Информация об авторах

Колбышева Юлия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 ноября 2013.

Ключевые слова

  • письмо
  • письменная речь
  • устная речь
  • вид речевой деятельности
  • навыки и умения письменной речи
  • продукт письма
  • этапы обучения письму
  • writing
  • written speech
  • oral speech
  • type of speech activity
  • skills and abilities of written speech
  • written product
  • stages of teaching to write

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)