К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВОЙ ДОГАДКИ У СТУДЕНТОВ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ
Аннотация
В статье рассматривается проблема развития языковой догадки у студентов спортивного профиля, изучающих иностранный язык. Анализируются известные подходы к определению понятия «языковая догадка», приводится его авторское толкование. Предложена типология и система упражнений, направленных на поэтапное развитие языковой догадки у студентов.
Источники
- Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. М.: Высшая школа, 1970. 230 с.
- Воронин Л. Г., Богданова И. И. Догадка и ее физиологические механизмы // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1971. № 2. С. 128-130.
- Иванова Е. Н. Методика обучения экспрессивным средствам испанского разговорного языка в языковом вузе (на материале имени существительного с субъективно-оценочным суффиксом): дисс.. канд. пед. наук. М., 2003. 228 c.
- Методика обучения иностранным языкам в средней школе / сост. Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. М.: Просвещение, 1991. 265 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 29 ноября 2013.
Ключевые слова
- языковая догадка
- контекстуально-языковая догадка
- контекстуально-дискурсивная догадка
- система упражнений
- типы упражнений
- language guess
- contextual language guess
- contextual discourse guess
- system of exercises
- types of exercises
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»