• Научная статья
  • 29 ноября 2013
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВОЙ ДОГАДКИ У СТУДЕНТОВ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития языковой догадки у студентов спортивного профиля, изучающих иностранный язык. Анализируются известные подходы к определению понятия «языковая догадка», приводится его авторское толкование. Предложена типология и система упражнений, направленных на поэтапное развитие языковой догадки у студентов.

Источники

  1. Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. М.: Высшая школа, 1970. 230 с.
  2. Воронин Л. Г., Богданова И. И. Догадка и ее физиологические механизмы // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1971. № 2. С. 128-130.
  3. Иванова Е. Н. Методика обучения экспрессивным средствам испанского разговорного языка в языковом вузе (на материале имени существительного с субъективно-оценочным суффиксом): дисс.. канд. пед. наук. М., 2003. 228 c.
  4. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / сост. Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. М.: Просвещение, 1991. 265 с.

Информация об авторах

Павицкая Зоя Ивановна

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Волчкова Венера Ильдусовна

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 ноября 2013.

Ключевые слова

  • языковая догадка
  • контекстуально-языковая догадка
  • контекстуально-дискурсивная догадка
  • система упражнений
  • типы упражнений
  • language guess
  • contextual language guess
  • contextual discourse guess
  • system of exercises
  • types of exercises

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)