• Научная статья
  • 29 ноября 2013
  • Открытый доступ

ЭДЬЮТЕЙМЕНТ КАК СРЕДСТВО СНЯТИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА (НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛИНАРНОГО МАСТЕР-КЛАССА)

Аннотация

В статье раскрывается связь между такими понятиями, как «эдьютеймент» и «языковой барьер», а также на практическом примере даются рекомендации по снятию или снижению языкового барьера при обучении иностранным языкам за счет внедрения в образовательный процесс приемов эдьютеймента. Также приводятся данные об эффективности проведения подобных мероприятий, собранные путем анкетирования обучающихся. Основное внимание уделяется анализу практического применения эдьютеймента в обучении на языковых специальностях с целью соответствия новым требованиям ФГОС ВПО.

Источники

  1. Берштейн В. Л. Пути формирования межкультурной коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка // Преподавание иностранных языков и культур: проблемы, поиски, решения: материалы межд. научно-метод. симпозиума. Пятигорск. 2005. С. 48-49.
  2. Дьяконова О. О. Эдьютеймент в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. М. 2013. № 3. С. 58-61.
  3. Загрязкина Т. Ю. Учебные пособия и диалог культур // Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. Вып. 4. С. 5-6.
  4. Кобзева Н. А. Edutainment как современная технология обучения // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 4. С. 192-195.
  5. Макаев Х. Ф. Устранение языкового барьера как условие формирования языковой компетенции будущего специалиста // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. СПб., 2011. С. 83-87.
  6. Noddings N. Happiness and Education. Cambridge University Press, 2003. 316 р.

Информация об авторах

Радаева Юлия Вадимовна

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 ноября 2013.

Ключевые слова

  • эдьютеймент
  • языковой барьер
  • мастер-класс
  • языковые компетенции
  • коммуникативный подход
  • ФГОС ВПО третьего поколения
  • edutainment
  • language barrier
  • master-class
  • language competences
  • communicative approach
  • FSES HPE of 3 generation

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)