• Научная статья
  • 29 ноября 2013
  • Открытый доступ

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ «LEHRE UND BILDUNG» В АСПЕКТЕ ДИАХРОНИИ

Аннотация

Автор в аспекте диахронии рассматривает семантические связи группы лексики немецкого языка, объединенной общим понятием «ученье и образование». Исследуемый материал уточняет положение данной группы лексики в системе языка и через отдельные лексические единицы показывает культурно-историческую связь с современной лексикой, характеризующей развитие системы образования стран немецкоязычного региона.

Источники

  1. Рябова М. В. Язык и культура: истоки и парадигмы взаимодействия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2008. № 1 (1). Ч. 2. С. 119-121.
  2. Сыромясов О. В. Профессиональное коммуникативное поле в культурно-прагматическом пространстве // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 4 (22). Ч. 1. С. 195-197.
  3. Сыромясов О. В. Социально-исторические условия функционирования современной немецкой официальной лексики (на примере названий должностных лиц правоохранительных и судебных органов) // Интеграция образования. 2010. Т. 58. № 2. С. 111-116.
  4. Сыромясов О. В. Социолингвистический анализ немецких крылатых выражений, содержащих указание на род занятий человека // Альманах современной науки и образования. 2013. № 1. С. 141-143.

Информация об авторах

Сыромясов Олег Владимирович

Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации Центросоюза РФ

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 ноября 2013.

Ключевые слова

  • немецкий язык
  • семантическое поле
  • ядро
  • периферия
  • ученье
  • система образования
  • культурно-исторические связи
  • жаргон
  • профессиональная лексика
  • German language
  • semantic field
  • core
  • periphery
  • learning
  • education system
  • cultural and historical connections
  • jargon
  • professional vocabulary

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)