СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ «LEHRE UND BILDUNG» В АСПЕКТЕ ДИАХРОНИИ
Аннотация
Автор в аспекте диахронии рассматривает семантические связи группы лексики немецкого языка, объединенной общим понятием «ученье и образование». Исследуемый материал уточняет положение данной группы лексики в системе языка и через отдельные лексические единицы показывает культурно-историческую связь с современной лексикой, характеризующей развитие системы образования стран немецкоязычного региона.
Источники
- Рябова М. В. Язык и культура: истоки и парадигмы взаимодействия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2008. № 1 (1). Ч. 2. С. 119-121.
- Сыромясов О. В. Профессиональное коммуникативное поле в культурно-прагматическом пространстве // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 4 (22). Ч. 1. С. 195-197.
- Сыромясов О. В. Социально-исторические условия функционирования современной немецкой официальной лексики (на примере названий должностных лиц правоохранительных и судебных органов) // Интеграция образования. 2010. Т. 58. № 2. С. 111-116.
- Сыромясов О. В. Социолингвистический анализ немецких крылатых выражений, содержащих указание на род занятий человека // Альманах современной науки и образования. 2013. № 1. С. 141-143.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 29 ноября 2013.
Ключевые слова
- немецкий язык
- семантическое поле
- ядро
- периферия
- ученье
- система образования
- культурно-исторические связи
- жаргон
- профессиональная лексика
- German language
- semantic field
- core
- periphery
- learning
- education system
- cultural and historical connections
- jargon
- professional vocabulary
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»