• Научная статья
  • 29 ноября 2013
  • Открытый доступ

АББРЕВИАТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ БРЕНДОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

В данной статье рассматривается относительно новое лингвистическое явление «нейминг» на примере англоязычных торговых марок и брендов известных компаний по производству компьютерного и телекоммуникационного оборудования. Используя диахронический и синхронический методы исследования, автор делает выводы о лексико-семантической наполняемости исследуемых лексических единиц.

Источники

  1. Каледина А. В., Ларичева Н. В. Становление и развитие аббревиатурного способа словообразования // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2009. № 8 (27): в 2-х ч. Ч. II. C. 90-92.
  2. Ожогин Е. Н. Вторичная номинация в языке. М.: Наука, 1999. 118 с.
  3. Форум профессиональных пользователей ПК [Электронный ресурс]. URL: http://forum.gsmhosting.com/vbb/ (дата обращения: 25.10.2013).

Информация об авторах

Хуснуллина Юлия Арсеновна

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 ноября 2013.

Ключевые слова

  • нейминг
  • бренд
  • торговая марка
  • аббревиатура
  • компьютерные технологии
  • naming
  • brand
  • trade mark
  • abbreviation
  • computer technologies

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)