АББРЕВИАТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ БРЕНДОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
В данной статье рассматривается относительно новое лингвистическое явление «нейминг» на примере англоязычных торговых марок и брендов известных компаний по производству компьютерного и телекоммуникационного оборудования. Используя диахронический и синхронический методы исследования, автор делает выводы о лексико-семантической наполняемости исследуемых лексических единиц.
Источники
- Каледина А. В., Ларичева Н. В. Становление и развитие аббревиатурного способа словообразования // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2009. № 8 (27): в 2-х ч. Ч. II. C. 90-92.
- Ожогин Е. Н. Вторичная номинация в языке. М.: Наука, 1999. 118 с.
- Форум профессиональных пользователей ПК [Электронный ресурс]. URL: http://forum.gsmhosting.com/vbb/ (дата обращения: 25.10.2013).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 29 ноября 2013.
Ключевые слова
- нейминг
- бренд
- торговая марка
- аббревиатура
- компьютерные технологии
- naming
- brand
- trade mark
- abbreviation
- computer technologies
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»