• Научная статья
  • 29 ноября 2013
  • Открытый доступ

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье рассматривается проблема поиска путей повышения мотивации учебной деятельности студентов технических специальностей по овладению профессиональным иностранным языком. Обобщается опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по созданию педагогической поддержки развития такого рода мотивации посредством использования учебно-методических комплексов.

Источники

  1. Крайнов А. В., Швалова Г. В. Основы теплоэнергетики: учебное пособие по английскому языку для вузов, рабочая тетрадь. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2011. 164 с.
  2. Крайнов А. В., Швалова Г. В. Тепловые установки и системы: учебник по англ. яз., рабочая тетрадь. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2012. 115 с.
  3. Малетина Л. В., Собинова Л. А. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2010. № 1 (5). Ч. II. С. 131-133.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 140100 Теплоэнергетика и теплотехника (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]: Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 635. 19 с. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/14/20111115143743.pdf (дата обращения: 20.10.2013).
  5. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Педагогика, 1986. Т. 2. 392 с.
  6. Швалова Г. В., Крайнов А. В. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения иностранному языку в Томском политехническом университете // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: сб. тр. междунар. науч.-метод. конф. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2011. C. 162-167.
  7. Шульмин В. А. Совершенствование методического обеспечения учебного процесса в магистратуре экономического направления [Электронный ресурс] // Концепт. 2012. № 10. URL: http://e-koncept.ru/article/153/2012_oktyabr_art12134.html (дата обращения: 23.10.2013).
  8. Шушляпин О. И. Личностно-ориентированный и групповой подход при самостоятельной работе в вузах: обоснование некоторых активных и инновационных методов обучения // Вопросы образования. 2011. № 16 (379). С. 25-30.

Информация об авторах

Швалова Галина Васильевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 ноября 2013.

Ключевые слова

  • мотивация
  • учебная деятельность
  • профессиональный иностранный язык
  • учебно-методический комплекс
  • motivation
  • education activity
  • professional foreign language
  • educative-methodological complex

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)