• Original research article
  • November 29, 2013
  • Open access

MOTIVATION OF FUTURE ENGINEER’S EDUCATION ACTIVITY WHEN STUDYING PROFESSIONAL FOREIGN LANGUAGE

Abstract

In the article the problem of finding the ways of improving motivation for education activity of students of technical specialties to master a professional foreign language is considered. National Research Tomsk Polytechnic University experience of providing pedagogical support for developing this kind of motivation using educative-methodological complex is summarized.

References

  1. Крайнов А. В., Швалова Г. В. Основы теплоэнергетики: учебное пособие по английскому языку для вузов, рабочая тетрадь. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2011. 164 с.
  2. Крайнов А. В., Швалова Г. В. Тепловые установки и системы: учебник по англ. яз., рабочая тетрадь. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2012. 115 с.
  3. Малетина Л. В., Собинова Л. А. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2010. № 1 (5). Ч. II. С. 131-133.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 140100 Теплоэнергетика и теплотехника (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]: Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 635. 19 с. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/14/20111115143743.pdf (дата обращения: 20.10.2013).
  5. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Педагогика, 1986. Т. 2. 392 с.
  6. Швалова Г. В., Крайнов А. В. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения иностранному языку в Томском политехническом университете // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза: сб. тр. междунар. науч.-метод. конф. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2011. C. 162-167.
  7. Шульмин В. А. Совершенствование методического обеспечения учебного процесса в магистратуре экономического направления [Электронный ресурс] // Концепт. 2012. № 10. URL: http://e-koncept.ru/article/153/2012_oktyabr_art12134.html (дата обращения: 23.10.2013).
  8. Шушляпин О. И. Личностно-ориентированный и групповой подход при самостоятельной работе в вузах: обоснование некоторых активных и инновационных методов обучения // Вопросы образования. 2011. № 16 (379). С. 25-30.

Author information

Galina Vasil'evna Shvalova

National Research Tomsk Polytechnic University

About this article

Publication history

  • Published: November 29, 2013.

Keywords

  • мотивация
  • учебная деятельность
  • профессиональный иностранный язык
  • учебно-методический комплекс
  • motivation
  • education activity
  • professional foreign language
  • educative-methodological complex

Copyright

© 2013 The Author(s)
© 2013 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)