• Научная статья
  • 27 января 2014
  • Открытый доступ

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Аннотация

В статье обсуждаются преимущества и недостатки использования информационных технологий в обучении иностранным языкам в высшей школе. Показана их роль в индивидуализации обучения. Рассматриваются вопросы, связанные с изменением функций преподавателя, с применением видеоматериалов для изучения иностранного языка и культуры его носителей.

Источники

  1. Каменева Н. А., Зенина Л. В. Developing Knowledge and Skills through Distance Learning in English Language Teaching // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 5. С. 3-6.
  2. Каменева Н. А., Стрижова Е. В., Харитонова О. В. Принципы конструктивизма как философская основа информационно-обучающей среды // Sworld: сб. науч. тр. по мат-лам междунар. науч.-практ. конф. Одесса: Черноморье, 2013. Т. 14. № 2. С. 15-19.
  3. Нисилевич А. Б., Стрижова Е. В. Инновационные технологии преподавания в высшей школе // Экономика, статистика, информатика. Вестник УМО. 2013. № 3. С. 3-5.
  4. Нисилевич А. Б., Стрижова Е. В., Харитонова О. В., Каменева Н. А. Another Approach to Education (on Alternative Methods of Foreign Language Teaching and Learning) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8. Ч. 1. С. 127-130.
  5. Полат Е. С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2001. № 5. С. 4-10.
  6. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2001. № 2-3. С. 25-29.
  7. Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
  8. Поляков О. Г. Профильно-ориентированное обучение английскому языку и лингвистические факторы, влияющие на проектирование курса // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. С. 6-11.

Информация об авторах

Лобанова Евдокия Ивановна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Стрижова Екатерина Валентиновна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Нисилевич Алла Борисовна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Зенина Людмила Владимировна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Жидкова Ольга Николаевна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 27 января 2014.

Ключевые слова

  • информационные технологии
  • обучение иностранному языку и культуре
  • индивидуализация обучения
  • квазиобщение
  • видеоматериал
  • интернет-ресурс
  • программа Skype
  • information technologies
  • teaching foreign language and culture
  • teaching individualization
  • quasi-communication
  • video material
  • Internet-resource
  • Skype programme

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)