• Научная статья
  • 4 февраля 2014
  • Открытый доступ

ОБ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГИМНАЗИЙ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

Статья посвящена разработке научно-обоснованной и проверенной на практике методики формирования иноязычной лексической компетенции учащихся старших классов гимназий посредством театрализованной деятельности. Определены уровни сформированности данной компетенции и предложены критерии и показатели их оценки. Приведены данные опытного обучения.

Источники

  1. Шамов А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы (на материале немецкого языка): дисс.. к. пед. н. Н. Новгород, 1999. 262 с.

Информация об авторах

Кумпан Марина Борисовна

Одесская частная специализированная школа I-III ступеней «Гармония», Украина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 4 февраля 2014.

Ключевые слова

  • иноязычная лексическая компетенция
  • театрализованная деятельность
  • методика формирования компетенции
  • критерии и показатели оценки
  • уровни сформированности компетенции
  • foreign language lexical competence
  • dramatized activity
  • methods of competence formation
  • criteria and indexes of assessment
  • levels of competence formation

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)