• Научная статья
  • 3 марта 2014
  • Открытый доступ

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Аннотация

В статье анализируются используемые выразительные средства в рекламных радиоспотах на примере коммерческой радиостанции «Радио 7». В системе СМИ радио, ориентированное прежде всего на слуховое восприятие, воздействует более других средств на воображение человека. Основное внимание автор уделяет выявлению эффективности и степени влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. В эфире коммерческой станции можно услышать яркие блоки с использованием ресурсов русского языка для привлечения внимания слушателей и денег рекламодателей.

Источники

  1. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. СПб.: Триз-шанс и Бизнес-пресса, 2007. 406 с.
  2. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. СПб.: Златоуст, 1999. 319 с.
  3. Савелова Л. В., Скидан В. П. Структурно-семантические, лингвопрагматические и мотивационные характеристики макрополя эмоций в медиарекламном тексте // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 1 (19). С. 155-158.
  4. Солганик Г. Я., Дроняева Т. С. Стилистика современного русского языка и культура речи. М.: Академия, 2008. 256 с.
  5. Шерель А. А. Аудиокультура 20 века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: очерки. М.: Прогресс-Традиция, 2004. 331 c.

Информация об авторах

Мингазова Елена Викторовна

Российский университет дружбы народов, Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 марта 2014.

Ключевые слова

  • рекламный спот
  • выразительные средства языка
  • тропы
  • окказионализм
  • эпитеты
  • advertising spot
  • expressive means of language
  • tropes
  • occasionalism
  • epithets

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)