• Научная статья
  • 7 апреля 2014
  • Открытый доступ

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПИСЬМЕННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА

Аннотация

Статья посвящена анализу трудностей, возникающих у студентов неязыкового вуза в процессе продуцирования профессионально-ориентированных письменных высказываний на иностранном языке. Особое внимание уделяется рассмотрению причин возникновения таких трудностей. Рассматривается проблема критериев оценивания профессионально-ориентированной письменной речи.

Источники

  1. Креер М. Я. Критерии оценки иноязычной письменной речи учащихся на рубеже школа-вуз (на материале английского языка): дисс. … к. пед. н. СПб., 2007. 241 с.
  2. Нужа И. В. Обучение иноязычной профессионально-ориентированной письменной речи студентов социологических факультетов (на материале английского языка): дисс. … к. пед. н. СПб., 2010. 247 с.

Информация об авторах

Андреева Эллина Витальевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 апреля 2014.

Ключевые слова

  • обучение профессиональному иностранному языку
  • обучение письменной иноязычной речи
  • проблемы обучения
  • критерии оценки
  • teaching professional foreign language
  • teaching written communication in foreign language
  • problems of education
  • assessment criteria

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)