ОБУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РЕЧЕВОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
В статье раскрываются понятия «речевое воздействие» и «эмоциональное речевое воздействие» в рамках реализации эмоционально-концептуального подхода в обучении иностранным языкам студентов старших курсов языковых направлений подготовки. Обосновывается необходимость обучения эмоциональному речевому воздействию в целях развития эмотивной компетенции студентов.
Источники
- Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и моделирование социального воздействия. М., 1987. С. 88-125.
- Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М.: Едиториал УРСС, 2002. 284 с.
- Поршнев Б. Ф. О начале человеческой истории: проблемы палеопсихологии. М.: Мысль, 1974. 487 с.
- Стернин И. А. Практическая риторика: учеб. пособие. М.: Академия, 2008. 272 с.
- Умеренкова А. В. Лингво-когнитивное моделирование эффекта обманутого ожидания: дисс. … к. филол. н. Курск, 2009. 20 с.
- Федорова Л. Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения // Вопросы языкознания. 1991. № 6. С. 46-50.
- Феофанов О. А. США: реклама и общество. М.: Мысль, 1974. 262 с.
- Шелестюк Е. В. Речевое воздействие: онтология и методология исследования: дисс. … д. филол. н. Челябинск, 2009. 299 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 7 апреля 2014.
Ключевые слова
- речевое воздействие
- эмоциональное речевое воздействие
- эмоционально-концептуальный подход в обучении иностранным языкам
- linguistic manipulation
- emotional linguistic manipulation
- emotional-conceptual approach in foreign language teaching
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»