• Научная статья
  • 28 апреля 2014
  • Открытый доступ

ЗАНУДА КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Аннотация

Статья посвящена анализу коммуникативного типажа «зануда». Рассматриваются дифференциальные признаки понятия «зануда»; содержательный минимум понятия уточняется с помощью опроса информантов; на материале художественной литературы и контекстов рефлексии анализируются и описываются особенности коммуникативного поведения зануды как типизируемой коммуникативной личности.

Источники

  1. Ефремова Т. Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка [Электронный ресурс]. URL: http://efremova.slovaronline.com/ (дата обращения: 18.11.2013).
  2. Караваева Т. А. Психологическая характеристика портрета конфликтной личности // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2008. № 1 (32). С. 34-41.
  3. Курочкин О. Е. Скука. Постановка психологической проблемы // Известия ПГПУ. Общественные науки. 2008. № 7 (11). С. 177-181.
  4. Ожегов С. М., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка / РАН, Российский фонд культуры. Изд-е 2-е. М.: АЗь, 1994. 955 с.
  5. http://ru.wiktionary.org/wiki/ (дата обращения: 19.04.2014).

Информация об авторах

Панченко Надежда Николаевна

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 апреля 2014.

Ключевые слова

  • коммуникативный типаж
  • коммуникативное поведение
  • зануда
  • языковая личность
  • communicative character type
  • communicative behaviour
  • bore
  • linguistic personality

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)