Содержание выпуска 28 апреля 2014 Открытый доступ 2014. Выпуск 6-1 Все выпуски В начало Varia ИМПРЕССИОНИСТИЧНОСТЬ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ ПЕРСОНАЖЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ А. П. ЧЕХОВА) Авдеева Н. П. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ» КАК МЕТАФОРА ПРЕИСПОДНЕЙ Азаренко Н. А. БРАТЬЯ/ BROTHERS И СЕСТРЫ/ SISTERS КАК КОМПОНЕНТЫ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «СЕМЬЯ» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) Багаутдинова Г. Г. ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Белина Е. В. ОТОБРАЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ ДЖАЗА В РОМАНЕ Т. МОРРИСОН «ДЖАЗ» СРЕДСТВАМИ ВЕРБАЛЬНОЙ МУЗЫКИ Белоножко Л. В. ПЕРЕВОД «БОГОСЛОВИЯ» ИОАННА ДАМАСКИНА ЕПИФАНИЯ СЛАВИНЕЦКОГО В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА XVII ВЕКА Бовсуновская А. И. КОМИЧЕСКОЕ В ТВОРЧЕСТВЕ Г. Ф. КВИТКИ-ОСНОВЬЯНЕНКО И Н. В. ГОГОЛЯ Бологова К. О. ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПЕРЕВОДУ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ В УСЛОВИЯХ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Брыксина И. Е. Суханова Н. И. КОНКУРЕНЦИЯ ВИДОВ В РУССКОМ НАРРАТИВНОМ ТЕКСТЕ (ПРОБЛЕМА ЕЕ ПЕРЕДАЧИ НА ВЬЕТНАМСКИЙ ЯЗЫК) Буй Т. Х. ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НЕКООПЕРАТИВНОГО ДИАЛОГА Букин А. С. РЕКУРСИВНАЯ СХЕМА АКТУАЛИЗАЦИИ ФРЕЙМА «ВООРУЖЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ» В ТЕКСТЕ НОВОСТНОЙ СТАТЬИ Голованова Н. И. ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА РАССКАЗА «БОЙЕ» (К ВОПРОСУ ОБ АРХИТЕКТОНИКЕ «ЦАРЬ-РЫБЫ» В. АСТАФЬЕВА) Гончаров П. П. СУЕВЕРНЫЕ РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Грахова С. И. Исмаилова Н. И. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РУССКИХ ПАРЕМИЙ В ГЕНДЕРНОМ АСПЕКТЕ Губанова Л. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Даминова С. О. ФОНОСЕМАНТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ КАК НЕИСЧЕРПАЕМОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Евенко Е. В. Клюкина Ю. В. Лябина О. Г. СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ЯЗЫКА И ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В ОБРАЗОВАНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА) Журавель Т. Н. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА Казаева Н. Н. Камаева Т. П. СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕФЕРЕНЦИИ В РЕЧЕВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. КАСТРО В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ Калашова А. С. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ СЛОВАРЯХ Каменева Н. А. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ПОВТОРЯЕМОСТИ И СЛОЖНОСТИ ЛЕКСИКИ В КОРПУСЕ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Карамнов А. С. ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИНДИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) Кильмухаметова Е. Ю. РОЛЬ ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА Киракосян М. Б. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ЛИНГВИСТИКИ Конева Н. В. ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ/ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЕ В НОВОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПАРАДИГМЕ Кушнина Л. В. Кавардакова Е. Л. ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ ПОТОМКОВ В РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ВОСТОЧНОГО ЗАБАЙКАЛЬЯ Лиханова Н. А. КАТЕГОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ С КОМПОНЕНТАМИ-ЗООНИМАМИ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ Лопатина Е. В. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭВИДЕНЦИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ВРЕМЕННОЙ ФОРМОЙ PAST SIMPLE В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Лутфуллина Г. Ф. Кадырова Л. Б. ДОРОГА В МЕТАФОРИЧЕСКОМ ЛАНДШАФТЕ ВИЗАНТИЙСКОЙ ЖИТИЙНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Мантова Ю. Б. МЕСТО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ КОМБИНАЦИЙ В КОМПОЗИЦИИ ПОЭТИЧЕСКОЙ КНИГИ Матаненкова Т. А. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Миронова В. Е. Даниленко Р. М. СИТУАТИВНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Миронова В. Е. АНГЛИЦИЗМЫ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОЦЕССА ГЛОБАЛИЗАЦИИ Мокрушина Н. Ю. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДОМ» В СВЕТЕ ОБРЯДОВЫХ ТРАДИЦИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТЕЙ В. РАСПУТИНА, Е. НОСОВА) Мусина Л. Р. ДАСТАН “ТАХИР И ЗУХРА” ТАТАРСКОГО НАРОДА: ВАРИАНТ В. РАДЛОВА Мухаметзянова Л. Х. ИГРОВОЕ НАЧАЛО В ПОЭЗИИ К. И. ЧУКОВСКОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ Октябрьская О. С. ЗАНУДА КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ Панченко Н. Н. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАК ОСНОВНАЯ СЕМАНТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Пешкова А. Б. AMBIENT MEDIA КАК НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ Прангишвили И. Г. ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ НИДЕРЛАНДСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Рец И. В. РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Рожнова Е. А. Симакова С. М. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ПОЛИПРЕДИКАТИВНОМ ГИПОТАКТИЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Рядинская О. П. Блажевич Ю. С. ПОНЯТИЯ «ТУРИЗМ» И «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС» В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ПАРАДИГМЕ Сакаева Л. Р. Базарова Л. В. РОЛЬ МУЗЫКИ В РОМАНЕ АЙН РЭНД «АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ» Салимова К. Н. ФОРМАЛЬНО-СТРУКТУРНАЯ ЧЛЕНИМОСТЬ ПРЕФИКСАЛЬНОГО ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА Серышева Ю. В. СИНОНИМЫ КАК ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МЕЖФРАЗОВОЙ СВЯЗИ В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ Сивцева Н. А. ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Старостина Н. В. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСТВА М. ВОЛОШИНА Стрелкова А. Ю. ДИСКУРСИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОВОКАЦИОННОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ IRC-ЧАТАХ Строителев Н. М. Сабурова Н. А. «ПОЭТИЧЕСКИЙ ПОБЕГ»: ПОЭТ И РЕАЛЬНОСТЬ В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА Сулемина О. В. ЗАИМСТВОВАННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ТАТАРСКОМ И МАРИЙСКОМ ЯЗЫКАХ: ИСТОРИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПЛАСТЫ Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г. ПУТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ Хамзина К. М. Ботабек А. А. ИСТОРИЯ ФУДАЙЛА ИБН ИЙАДА В ПЕРЕССКАЗЕ АБУЛЬМАНИХА КАРГАЛЫЙ Хасавнех А. А. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Хуснутдинов Д. Х. Гиниятуллина Г. Ф. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЯ ДАРЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ Черепанова Е. А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО И ФАНТАСТИЧЕСКОГО КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ПРИНЦИП ПОЭТИКИ Л. ПЕРУЦА (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА «МАРКИЗ ДЕ БОЛИБАР») Чехлова Л. А. ВОЙНА КАК КАРНАВАЛ СМЕРТИ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА З. ПРИЛЕПИНА «ПАТОЛОГИИ») Шаронова Е. А. Гудкова С. П. Дубровская С. А. ПРИНЦИПЫ СУДЕБНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЮРИСЛИНГВИСТИКЕ Яковлева Е. А. Аблин М. В. СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДЕЛИ АКТУАЛЬНОГО ЧЛЕНЕНИЯ СЛОЖНОПОДЧИНЁННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Якубенко И. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ Яценко Т. А.
ИМПРЕССИОНИСТИЧНОСТЬ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ ПЕРСОНАЖЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ А. П. ЧЕХОВА) Авдеева Н. П.
БРАТЬЯ/ BROTHERS И СЕСТРЫ/ SISTERS КАК КОМПОНЕНТЫ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «СЕМЬЯ» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) Багаутдинова Г. Г.
ОТОБРАЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ ДЖАЗА В РОМАНЕ Т. МОРРИСОН «ДЖАЗ» СРЕДСТВАМИ ВЕРБАЛЬНОЙ МУЗЫКИ Белоножко Л. В.
ПЕРЕВОД «БОГОСЛОВИЯ» ИОАННА ДАМАСКИНА ЕПИФАНИЯ СЛАВИНЕЦКОГО В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА XVII ВЕКА Бовсуновская А. И.
ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПЕРЕВОДУ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ В УСЛОВИЯХ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Брыксина И. Е. Суханова Н. И.
РЕКУРСИВНАЯ СХЕМА АКТУАЛИЗАЦИИ ФРЕЙМА «ВООРУЖЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ» В ТЕКСТЕ НОВОСТНОЙ СТАТЬИ Голованова Н. И.
ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА РАССКАЗА «БОЙЕ» (К ВОПРОСУ ОБ АРХИТЕКТОНИКЕ «ЦАРЬ-РЫБЫ» В. АСТАФЬЕВА) Гончаров П. П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Даминова С. О.
ФОНОСЕМАНТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ КАК НЕИСЧЕРПАЕМОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Евенко Е. В. Клюкина Ю. В. Лябина О. Г.
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ЯЗЫКА И ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В ОБРАЗОВАНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА) Журавель Т. Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА Казаева Н. Н. Камаева Т. П.
СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕФЕРЕНЦИИ В РЕЧЕВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. КАСТРО В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ Калашова А. С.
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ СЛОВАРЯХ Каменева Н. А.
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ПОВТОРЯЕМОСТИ И СЛОЖНОСТИ ЛЕКСИКИ В КОРПУСЕ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Карамнов А. С.
ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИНДИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) Кильмухаметова Е. Ю.
ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ/ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЕ В НОВОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПАРАДИГМЕ Кушнина Л. В. Кавардакова Е. Л.
ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ ПОТОМКОВ В РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ВОСТОЧНОГО ЗАБАЙКАЛЬЯ Лиханова Н. А.
КАТЕГОРИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ С КОМПОНЕНТАМИ-ЗООНИМАМИ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ Лопатина Е. В.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭВИДЕНЦИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ВРЕМЕННОЙ ФОРМОЙ PAST SIMPLE В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Лутфуллина Г. Ф. Кадырова Л. Б.
СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Миронова В. Е. Даниленко Р. М.
СИТУАТИВНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Миронова В. Е.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДОМ» В СВЕТЕ ОБРЯДОВЫХ ТРАДИЦИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТЕЙ В. РАСПУТИНА, Е. НОСОВА) Мусина Л. Р.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАК ОСНОВНАЯ СЕМАНТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Пешкова А. Б.
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Рожнова Е. А. Симакова С. М.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ПОЛИПРЕДИКАТИВНОМ ГИПОТАКТИЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Рядинская О. П. Блажевич Ю. С.
ПОНЯТИЯ «ТУРИЗМ» И «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС» В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ПАРАДИГМЕ Сакаева Л. Р. Базарова Л. В.
ФОРМАЛЬНО-СТРУКТУРНАЯ ЧЛЕНИМОСТЬ ПРЕФИКСАЛЬНОГО ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА Серышева Ю. В.
ДИСКУРСИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОВОКАЦИОННОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ IRC-ЧАТАХ Строителев Н. М. Сабурова Н. А.
ЗАИМСТВОВАННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ТАТАРСКОМ И МАРИЙСКОМ ЯЗЫКАХ: ИСТОРИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПЛАСТЫ Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г.
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Хуснутдинов Д. Х. Гиниятуллина Г. Ф.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО И ФАНТАСТИЧЕСКОГО КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ПРИНЦИП ПОЭТИКИ Л. ПЕРУЦА (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА «МАРКИЗ ДЕ БОЛИБАР») Чехлова Л. А.
ВОЙНА КАК КАРНАВАЛ СМЕРТИ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА З. ПРИЛЕПИНА «ПАТОЛОГИИ») Шаронова Е. А. Гудкова С. П. Дубровская С. А.
СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДЕЛИ АКТУАЛЬНОГО ЧЛЕНЕНИЯ СЛОЖНОПОДЧИНЁННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Якубенко И. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ Яценко Т. А.