• Научная статья
  • 28 апреля 2014
  • Открытый доступ

ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье раскрываются значение и особенности построения логико-смысловой модели, выявляются задачи, которые решаются с ее помощью на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых направлений подготовки. Представлена работа по составлению логико-смысловой модели на занятии по немецкому языку по теме «Путешествие», показана ее роль в активизации учебно-познавательной деятельности студентов.

Источники

  1. Штейнберг В. Э. Технологические основы педагогической профессии: учеб.-метод. пособие. Уфа: БГПУ-УрО РАО-АПСН, 2002. 80 с.
  2. Штейнберг В. Э., Манько Н. Н. Этнокультурные основания современных дидактических инструментов // Известия Академии педагогических и социальных наук. 2004. № 4. С. 242-247.

Информация об авторах

Старостина Наталья Владимировна

Старостина Наталья Владимировна, к. пед. н. Пензенский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 апреля 2014.

Ключевые слова

  • моделирование
  • логико-смысловая модель
  • этапы конструирования модели
  • опорно-узловые координаты
  • смысловые связи
  • modelling
  • logical-semantic model
  • stages of model construction
  • bearing-nodal coordinates
  • semantic relations

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)