ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье раскрываются значение и особенности построения логико-смысловой модели, выявляются задачи, которые решаются с ее помощью на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых направлений подготовки. Представлена работа по составлению логико-смысловой модели на занятии по немецкому языку по теме «Путешествие», показана ее роль в активизации учебно-познавательной деятельности студентов.
Источники
- Штейнберг В. Э. Технологические основы педагогической профессии: учеб.-метод. пособие. Уфа: БГПУ-УрО РАО-АПСН, 2002. 80 с.
- Штейнберг В. Э., Манько Н. Н. Этнокультурные основания современных дидактических инструментов // Известия Академии педагогических и социальных наук. 2004. № 4. С. 242-247.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 28 апреля 2014.
Ключевые слова
- моделирование
- логико-смысловая модель
- этапы конструирования модели
- опорно-узловые координаты
- смысловые связи
- modelling
- logical-semantic model
- stages of model construction
- bearing-nodal coordinates
- semantic relations
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»