• Научная статья
  • 28 апреля 2014
  • Открытый доступ

ПУТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития творческих способностей студентов при изучении казахского языка. Особое внимание уделяется использованию компьютерных обучающих программ. Определены три стадии развития творчества студентов (определение, формирование, оценка и подведение итогов). Анализируется опыт преподавателей Карагандинского государственного технического университета.

Источники

  1. Творчество // Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. Изд-е 4-е. М.: Сов. энциклопедия, 1989.

Информация об авторах

Хамзина Карлыгаш Мауеновна

Карагандинский государственный медицинский университет (Казахстан)

Ботабек Алмагуль Ануарбековна

Карагандинский государственный медицинский университет (Казахстан)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 апреля 2014.

Ключевые слова

  • казахский язык
  • творчество
  • развитие творческих способностей
  • языковая культура
  • стадии развития творчества
  • the Kazakh language
  • creativity
  • development of creative abilities
  • language culture
  • stages of creativity development

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)