• Научная статья
  • 28 апреля 2014
  • Открытый доступ

РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования ролевой игры в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе. Показано, что использование ролевых игр на занятиях по иностранному языку отражает основные принципы обучения. Они способствуют формированию коммуникативных умений и повышению мотивации изучения иностранного языка.

Источники

  1. Выготский Л. С. Психология искусства. Изд-е 3-е. М.: Искусство, 1986. 573 c.
  2. Кашина Е. Г. Театральные действия в профессиональном пространстве выпускников филологических факультетов. Самара: Самарский ун-т, 2002. 185 c.
  3. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учеб. пособие / под ред. П. И. Образцова. Орел: Изд-во ОГУ, 2005. 114 с.
  4. Поляков О. Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. М.: НВИ - Тезаурус, 2003. 188 c.
  5. Porter-Ladousse G. Role Play. Oxford: Oxford University Press, 1996. 181 p.

Информация об авторах

Рожнова Екатерина Александровна

Самарский государственный технический университет

Симакова Светлана Михайловна

Самарский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 апреля 2014.

Ключевые слова

  • ролевая игра
  • профессионально-ориентированное обучение иностранному языку
  • принцип обучения
  • интерактивная форма обучения
  • role play
  • professionally oriented teaching of foreign language
  • principle of teaching
  • interactive form of teaching

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)