СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
В статье раскрываются принципы профессионально-ориентированного чтения татароязычного текста. Основное внимание в работе уделяется профессионально-ориентированному информативному чтению текста, где единицей обучения выступает специальный текст на татарском языке, характеризующийся связностью, целостностью, логичностью, последовательностью, завершённостью, информационной насыщенностью и информативностью. Определяются основные источники получения профессионально-ориентированных информативных текстов.
Источники
- Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1983. 269 с.
- Обдалова О. А. Особенности новой педагогической среды при обучении языкам // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 322. С. 207-212.
- Серова Т. С. Тематически направленное референтное чтение в образовательной, научной и профессиональной деятельности // Педагогическое образование в России. № 6. 2013. С. 161-165.
- Хуснутдинов Д. Х. Фразеологические единицы концепта «җир» в татарской языковой картине мира // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3-1 (21). С. 200-202.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 28 апреля 2014.
Ключевые слова
- профессионально-ориентированное чтение
- вербальное письменное общение
- подчинённость чтения профессиональной деятельности
- диалогическая природа профессионально-ориентированного чтения
- информативность чтения
- professionally oriented reading
- verbal written communication
- subordination of reading to professional activity
- dialogic nature of professionally oriented reading
- information value of reading
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»