AMBIENT MEDIA КАК НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
Аннотация
В данной статье автор рассматривает особенности современного вида нестандартной рекламы - Ambient media. В современном мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые на данный момент мало изучены. К такой форме относится Ambient media. Ambient media - это современное направление социальной и коммерческой рекламы, в которой применяются средства использования окружающей среды, где прибывает целевая аудитория. По своей сути Ambient media - это реклама, выходящая за рамки плоскости плаката, афиши, баннера, ситиформата. В данной статье речь идет о цели, задачах использования Ambient media. Автор выделяет преимущества Ambient media.
Источники
- Грилихес И. В. Прагматические и синтаксические особенности рекламных текстов. М.: Наука+, 2006. 321 с.
- Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: ЭКСМО, 2006. 245 с.
- Калмыков Н. Г. Провокационный маркетинг, или правила игры в Современных реалиях // Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика: тезисы докладов I международной студенческой научно-практической конференции. Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2008. Т. III.
- Литвинова А. В. От заголовка к слогану: Эволюция рекламных текстов в Англии, США, России // Вестник Московского ун-та. Серия 10. Журналистика. 2007. № 3. С. 30-35.
- Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: АсТ, 2009. 167 с.
- Павлова В. С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 5 (19). Ч. 2. С. 129-133.
- Партизанский маркетинг / пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. 289 с.
- Пирогова Ю. К. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. С. 167-190.
- Романов А. А. Реклама: между социумом и маркетингом. М.: Маркет ДС, 2008. 321 с.
- Середа К. Н. Справочник по рекламе. Ростов-на-Дону: Перемена, 2010. 190 с.
- Фомин А. Г. К определению понятия «текст», «рекламный текст» // Вопросы филологии, литературного преподавания иностранных языков и страноведения. Великий Новгород: Новгородский государственный ун-т., 2007. № 2. С. 49-57.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 28 апреля 2014.
Ключевые слова
- Ambient media
- преимущества Ambient media
- нестандартная реклама
- цель Ambient media
- партизанский маркетинг
- advantages of Ambient media
- non-standard advertising
- the goal of Ambient media
- guerrilla marketing
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»